Переход на версию сайта школы для слабовидящих
КОНТАКТЫ
телефон - 8(813-73)71-271
e-mail - kalitino@list.ru
гостевая книга

МОУ Калитинская СОШ

о школе     новости     расписание     программы     наши достижения     ГИА     внеурочная деятельность     фотогалерея     карта сайта     контакты    
сведения об ОО     НП «Образование»     методическая работа     комплексная безопасность      сотрудничество     ученикам     родителям     выпускники 
Цели и задачи
Планы работы
Расписание кружков
Спортивная жизнь
и комплекс ГТО
Одаренные дети

Внеурочная деятельность

2020-2021 учебный год:


ЦЕЛЬ ВР на 2020-21 учебный год: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
  • воспитание нравственности на основе народных традиций;
  • развитие творческих, познавательных способностей учащихся;
  • формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
  • создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ:

  1. Не навреди.
  2. Хорошее настроение и спокойствие приведет к намеченной цели.
  3. Определи, что ты хочешь от своего ученика, узнай его мнение на этот счет.
  4. Учитывай уровень развития своего воспитанника.
  5. Предоставь самостоятельность ребенку.
  6. Создай условия для осознанной деятельности воспитанника.
  7. Не упусти момент первого успеха ребенка.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
  • обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
  • организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
  • развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
  • развитие ученического самоуправления;
  • развитие коллективно-творческой деятельности;
  • организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
  • организация работы с одаренными учащимися;
  • приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

  • сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
  • учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
  • поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  НА  2020-2021  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

  • социальное направление;
  • духовно-нравственное направление;
  • общекультурное направление;
  • спортивно-оздоровительное направление;
  • общеинтеллектуальное направление.

СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное

направление

1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

3.Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Социальное направление

1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

Спортивно-оздоровительное направление

1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3. Пропаганда здорового образа жизни.

Общекультурное направление

1.Создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело  познавательного

 интереса.

 

Общеинтеллектуальное направление

Создание условий для развития познавательного интереса.

Работа с учителями-предметниками

Беседы об успеваемости учащихся по предметам, выявление уровня затруднений

Работа с родителями

Родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование.

 

 

 

2019-2020 учебный год:

Цель воспитательной работы на 2019/2020 уч .год: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося и воспитанника.

Основные задачи:

Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми. Выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей. Создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений. Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

Практические задачи:

Выстраивание системы воспитательной работы согласно основным положениям Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года; Формировать у детей уважение к своей семье, обществу, государству, к духовно-нравственным ценностям, к национальному, культурному и историческому наследию; Организовать работу, направленную на популяризацию традиционных российских нравственных и семейных ценностей; создать условия для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества; Формировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни; прививать культуру безопасной жизнедеятельности, организовать работу по профилактике вредных привычек; Способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу; Вести работу, направленную на профилактику правонарушений и безнадзорности, социально-опасных явлений на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия, совершенствования форм и методов сопровождения несовершеннолетних; Воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся; Продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности.

2018-2019 учебный год:

Проведя анализ воспитательной работы школы, учитывая потребности учащихся и их родителей в необходимости развития воспитательной системы школы, определены цель и воспитательные задачи на 2018-2019 учебный год согласно требованиям ФГОС:

Цель- социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи:

Создание условий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей.
-Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.
-Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
-Создание условий для самореализации личности каждого ученика.
-Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.
-Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности.
-Формирование у детей нравственной и правовой культуры.
-Повышение эффективности работы по созданию условий для внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного образования, ориентированные на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей.
-Усиление работы с детьми «группы риска».
-Развитие системы социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса.


2017-2018 учебный год:

Воспитательные цели и задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями обучающихся и их родителей, условиями школы, социума.
Цель:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи:
  1. Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний ( портфолио учащихся)
  2. Продолжать работать над:
    • поддержкой и укреплением школьных традиций, способствующих созданию общешкольного творческого коллектива.
    • активизацией творческого потенциала учащихся;
    • совершенствованием работы по организации школьного самоуправления;
    • совершенствованием системы воспитательной работы в классных коллективах;
    • совершенствованием систему семейного воспитания; усилением роли семьи в воспитании детей и привлечением семьи к организации учебно- воспитательного процесса в школе;
    • воспитанием патриотизма, любви к малой родине, гражданственности;
  3. Необходимо уделять особое внимание вовлеченности детей группы социального риска и детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного образования школы;
  4. Стимулировать работу классных руководителей к обмену передовым педагогическим опытом, внедрению в практику новых педагогических технологий;
  5. Активизировать обучающихся к участию в школьных, муниципальных, региональных, общероссийских конкурсах, мероприятиях.
  6. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, создать условия для развития общешкольного коллектива через систему КТД.
  7. Привлекать учащихся, классных руководителей к участия в проектной деятельности по воспитательной работе
    Реализация этих целей и задач предполагает:
    • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
    • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;


2016-2017 учебный год:

Проведя анализ воспитательной работы школы, учитывая потребности учащихся и их родителей в необходимости развития воспитательной системы школы, определены цель и воспитательные задачи на 2016-2017 учебный год согласно требованиям ФГОС:
Цель:

- социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи:
  • Создание условий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей.
  • Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.
  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
  • Создание условий для самореализации личности каждого ученика.
  • Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.
  • Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности.
  • Формирование у детей нравственной и правовой культуры.
  • Повышение эффективности работы по созданию условий для внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного образования, ориентированные на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей.
  • Усиление работы с детьми «группы риска».
  • Развитие системы социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса.


Планируемые цели и задачи воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:
  • создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно- нравственных ценностей;
  • продолжить работу по освоению педагогами способов изучения семьи, диалоговых и сотруднических форм взаимодействия с родителями, форм организации совместной деятельности родителей и детей;
  • совершенствование деятельности образовательной организации по формированию у школьников экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
  • продолжить работу по формированию школьной здоровьесберегающей среды;
  • продолжить работу по профилактике правонарушений, бродяжничества, безнадзорности, терроризма, экстремизма среди несовершеннолетних.

Основная цель воспитательной работы в школе на 2014 – 2015 учебный год:
— создать условия для воспитания высоконравственного человека, имеющего свою гражданскую позицию и востребованного современным обществом.
В основу воспитывающей деятельности положены следующие принципы: гуманизм, патриотизм, гражданственность, свободное развитие личности.

Задачи:
  1. Воспитание гражданско-патриотических чувств через активное участие в мероприятиях, посвященных памятным датам и вовлечение детей в экскурсионную деятельность.
  2. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
  3. Активизировать работу общешкольного родительского комитета.
  4. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления.
  5. Усилить контроль за посещаемостью обучающихся в урочное время, занятостью во внеурочное время.
  6. Формировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительное отношения к друг другу друга на основе толерантности

Цель воспитательной работы в школе на 2013 – 2014 учебный год:

Создание условий для формирования духовно-нравственной, социально адаптированной, толерантной, творчески мыслящей личности, способной к целеполаганию, самообразованию, самореализации.
Задачи:
  1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания в связи с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
  2. Внедрить и разработать план мероприятий по развитию Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях
  3. Формировать интеллектуальные и нравственные качества ребенка, толерантность через участие в коллективно-творческой и проектной деятельности.
  4. Внедрять здоровьесберегающие технологии в воспитательную деятельность, создавать условия для формирования здорового образа жизни.
  5. Привлекать родителей и общественность к совместной деятельности через расширение форм сотрудничества.
  6. Совершенствовать систему школьного самоуправления как фактор социализации учащихся, привлечения их к социально-активной деятельности.
  7. Повышать уровень правовой культуры учащихся с целью профилактики правонарушений и девиантных форм поведения .
Направления работы:
1. Гражданско-патриотическое воспитание;
2. Нравственное и духовное воспитание;
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
4. Интеллектуальное воспитание;
5. Здоровьесберегающее воспитание;
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание;
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание;
8. Правовое воспитание и культура безопасности;
9. Воспитание семейных ценностей;
10. Формирование коммуникативной культуры;

Цель воспитательной работы на 2012/13 учебный год:

Создание условий для развития нравственной, ответственной, инициативной и компетентной личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Задачи:
  1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания в связи с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
  2. Развивать творческие способности учащихся в процессе вовлечения во внеурочную деятельность и занятия в системе дополнительного образования.
  3. Формировать интеллектуальные и нравственные качества ребенка, толерантность через участие в коллективно-творческой и проектной деятельности.
  4. Внедрять здоровьесберегающие технологии в воспитательную деятельность, создавать условия для формирования здорового образа жизни.
  5. Привлекать родителей и общественность к совместной деятельности через расширение форм сотрудничества.
  6. Совершенствовать систему школьного самоуправления как фактор социализации учащихся, привлечения их к социально-активной деятельности.
  7. Повышать уровень правовой культуры учащихся с целью профилактики правонарушений и девиантных форм поведения .
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2012-2013:
- духовно – нравственное,
- здоровьесберегающее,
- гражданско – правовое,
- социально – трудовое,
- спортивно – массовое.


Цель воспитательной работы на 2011/12 учебный год:

создание условий для формирования духовно-нравственной культуры,
гражданской идентичности и социальной адаптации обучающихся.

Задачи:
  1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания.
  2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
  3. Развивать внеурочную деятельность обучающихся, направленную на формирование социальных знаний, отношений к общественным ценностям, опыта самостоятельных общественных действий; активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях.
  4. Формировать у обучающихся представление о здоровом образе жизни, продолжать и развивать систему работы по охране здоровья обучающихся.
  5. Продолжить формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2011-2012:
1.Духовно-нравственное.
2.Гражданско-правовое.
3.Социальное и трудовое.
4.Спортивно-массовое.
5.Здоровьесберегающее.


Сайт создан в системе uCoz