НАЗАД к документам.
|
3. Документы. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию 2019 г.
(основание: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»)
№
п/п
|
Показатели
|
Значения 2017
|
Значения 2018
|
Значения 2019
|
+/-
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
|
|
1.1
|
Общая численность учащихся
|
179 человек
|
180 человек
|
184 человека
|
+4
|
1.2
|
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
81 человек
|
81 человек
|
80 человек
|
-1
|
1.3
|
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
87 человек
|
88 человек
|
83 человека
|
-5
|
1.4
|
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
11 человек
|
11 человек
|
21 человек
|
+10
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
|
71человек/
48,6%
|
80человек/
50%
|
88человек/
51,5%
|
+8
|
1.6
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
|
3,95
|
4,18
|
3,77
|
-0,41
|
1.7
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
|
3,4
|
3,5
|
3,45
|
-0,05
|
1.8
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
|
-
|
-
|
62,8
|
|
1.9
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
|
-
|
-
|
база-11,3
профиль-
43,3
|
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
|
-
|
-
|
-
|
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
|
-
|
-
|
-
|
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
|
-
|
-
|
-
|
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
|
-
|
-
|
-
|
|
1.14
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
|
-
|
-
|
-
|
|
1.15
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
|
-
|
-
|
-
|
|
1.16
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
|
-
|
-
|
-
|
|
1.17
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
|
-
|
-
|
-
|
|
1.18
|
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
|
141/78,3%
|
Очное участие: 172
человека/ Дистанцион
ное участие:
173 участника/
|
Очное участие: 176 чел/95,6%
Дистанцион
ное участие:
180 уч/97,2%
|
Очное +4чел
Дист.
+7чел
|
1.19
|
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
|
47 человек/ 26,1%
|
Очное участие: 24 человека/ 13,9% Дистанцион
ное участие:
149 чел./63,9%/
|
Очное
участие:
31 чел/16,8%
Дистанцион
ное участие:
172 чел./93,4%
|
Очное
+7чел/
2,9%
Дист. +23чел/ 29,5%
|
1.19.1
|
Регионального уровня
|
11человек/
6,15%
|
11человек/
6,1%
|
13/7,1%
|
2/1,0%
|
1.19.2
|
Федерального уровня
|
7 человек/
3,9%
|
7 человек/
3,8%
|
9/4,8%
|
2/1,0
|
1.19.3
|
Международного уровня
|
4 человека/
0,5%
|
4 человека/
0,5%
|
6/3,2%
|
2/2,5%
|
1.20
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
|
-
|
-
|
-
|
|
1.21
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
|
-
|
10
|
9
|
-1
|
1.22
|
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
|
22 человека/ 12,29%
|
22 человека/
12,22%
|
38 человек/
20, 6%
|
+16/8,38%
|
1.23
|
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
|
179человек/
100%
|
180человек/
100%
|
184
человека/
100%
|
|
1.24
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
23 человека
|
23 человека
|
23 человека
|
|
1.25
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
|
20 человек/
86,9%
|
20 человек/
86,9%
|
19 человек/
82,6%
|
-1/ 4,3%
|
1.26
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
18 человек/
78,2%
|
18 человек/
78,2%
|
18 человек/
78,2%
|
|
1.27
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
|
2 человека/
8,7%
|
2 человека/
8,7%
|
3 человека/
13,6%
|
+1/ 4,9%
|
1.28
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
2 человека/
8,7%
|
2 человека/
8,7%
|
3 человека/
13,6%
|
+1/ 4,9%
|
1.29
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
14 человек/
60,9%
|
14 человек/
60,9%
|
15 человек/
68,2%
|
+1/ 7,3%
|
1.29.1
|
Высшая
|
11 человек/
47,8%
|
11 человек/
47,8%
|
11 человек/
47,8%
|
|
1.29.2
|
Первая
|
3 человека/
13%
|
3 человека/
13%
|
3 человека/
13%
|
|
1.29.3
|
Соответствие занимаемой должности
|
3 человека/
13%
|
3человека/
13%
|
3человека/
13%
|
|
1.29.4
|
Молодые специалисты
|
3 человека/
13%
|
3человека/
13%
|
2 человека/
8,7%
|
-1/ 4,3%
|
1.30
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников,
|
23 человека /
|
23
человека / 100%
|
23
человека / 100%
|
|
|
педагогический стаж работы которых составляет:
|
100%
|
|
|
|
1.30.1
|
До 5 лет
|
5 человек/
21,7%
|
5 человек/
21,7%
|
3 человека/
13%
|
-2/ 8,7%
|
1.30.2
|
Свыше 30 лет
|
8 человек /
34,8%
|
8 человек /
34,8%
|
8 человек /
34,8%
|
|
1.31
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
4 человека/
17,4%
|
4 человека/
17,4%
|
3 человека/
13%
|
-1/ 4,4%
|
1.32
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
7 человек/
30,4%
|
7 человек/
30,4%
|
9 человек/
39,1%
|
+2/ 8,7%
|
1.33
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
20 человек/
87%
|
20 человек/
87%
|
23
человека /
100%
|
+3/ 13%
|
1.34
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
|
19 человек/
82,6%
|
20 человек/
86,95%
|
28 человека/
87,5%
|
+0,55%
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
|
|
2.1
|
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
|
0,20 единиц
|
0,20 единиц
|
0,19 единиц
|
-0,01ед
|
2.2
|
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
|
59 единиц
|
65 единиц
|
49 единиц
|
-16 ед.
|
2.3
|
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
2.4
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
2.4.1
|
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
2.4.2
|
С медиатекой
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
2.4.3
|
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
2.4.4
|
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
2.4.5
|
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
2.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
|
179 человек /
100%
|
180 человек /
100%
|
184 человек /
100%
|
|
2.6
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
|
3,78 кв. м
|
3,76 кв. м
|
3,67 кв. м
|
-0,09 кв. м
|
|